Руский язык

1.Объясните следующие пословицы и поговорки:

Борода росла — разума не принесла.
О человеке, не поумневшем до старости

Век живи, век учись․
В течении своей долгой жизни, человек должен постоянно учиться чему-то новому

Не тот живет больше, кто живет дольше.
Не количество прожитых лет определяет длительность жизни, а качество и смысл жизни.

2. Подберите антонимы к следующим словосочетаниям։

Вечный мир — Временный мир
взрослый человек- Ребёнок
молодая барышня — Пожилая
короткий миг — Долгый миг
последнее утро — Парвая ночь
горький плач — сладкий смех
безответственный поступок — Отвествинный поступок
короткий день — Долгая ночь
быстрое движение — медленное движение

3. Образуйте словосочетания из данных основ, а после словосочетания превратите в предложения։

красный: Красный свет: На пишеходе загорелся красный свет.
правый: Правая рука: Мне не удобно писать правой рукой.
зеленая: Зелёная футболка: Тебе очень идёт зелёная футболка.
частый: Частый вопрос: Этот вопрос очень частый.
духовник: Святой духовник: Святой духовник мне очень помог.
золотой: Золотой браслет: Я была бы рада золотому браслету.
кафтан: Голубой кафтан: Я нашла голубой кафтан в нашем чердаке.
покой: …
корень: Глубокий корень: У этого дерева глубокий корень.
покорный: покорная просьба: У меня есть покорная просьба к тебе.
герань: Красивый герань: Я нашла красивый герань в нашем саду.

Оставьте комментарий